>>>Open VIP Clan Tournament Summer Season 2007<<< Дисциплина: WarCraft III TFT DoTa.
Сервер: FreeForum.battle.net - IRC WeNet #OVCT
Судьи:
1. Евгений К. (wespire) - Главный судья и организатор соревнований.(icq - 364-411-403)
Правила:
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne 1.20e
1.2. Версия карты; Dota-Allstars (последняя на момент проведения турнира).
2.Система соревнований
2.1. Система розыгрыша -Full Double Elimination
3. Правила игры.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить запись (replay file).
4. Баги и ограничения.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии) ; запрещен.
4.4. Запрещено использовать Refresher Orb.
4.5. Один Mekanism на команду.
4.6. Один Neckronomikon на команду.
4.8. Один eul scepet (вихрь)->(hex) на команду.
4.9 Один arcane ring на команду.
4.9. No pulling! Разрешается передавать тока мелкие вещи до 500!
5.1. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
6. "Дисконнекты"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае, если один из игроков команды не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 5 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 5 минут игры:
- по согласию обоих команд, игра переигрывается или продолжается.
- если команды не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа судьёй записи игры (replay file).
6.3. Все команды должны сохранять игру на случай дисконекта.
Sentinel на 15 минуте, Scourge 30 мин и тд. Если какая из команд не сохранила во время и произошел разрыв, то проигравшей командой является та, которая не сохранила игру во время!!!
6.4. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновной команде присуждается поражение в игре.
7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (maphack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Администрация сервера и судьи турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
C уважением, организаторы турнира.